Чтение

SMM-итоги 2017 года

168326_smm

Привет, SMMщики и просто сочувствующие! Максим Юрин и Василий Богданов из агентства Little Big Agency составили для вас свой список самых заметных с их точки зрения событий, явлений, людей и прочего в мире российского SMM в 2017-ом году

Берите этот шаблон, вписывайте свои варианты, новые номинации и победителей, а затем выкладывайте в соцсетях с хэштегом #adindexSMM2017. Давайте сравним ваши мнения!

Номинация

Победитель

Почему?

SMM-кейс года «Пышечная 1958» ВАСЯ:

9 из 10 бренд-менеджеров в 2К17 писали нам в брифе на ведение Instagram их бренда: «Хотим, как у Пышечной!»

Ребятам удалось подключить к типовому ведению инстаграма заведения действительно мощный и смелый арт-дирекшен и словить хайпа на 20 млн охвата.

Жалко только, что проект не совсем настоящий, и даже возмутил самих владельцев.

Из реальных – мне нравится кейс агентства «Апрель» для «Леруа Мерлен»: привлечение внимания к открытию магазина при помощи интерактивных «историй» в Instagram.

SMM-персона года Дмитрий Колодин
(ведет соцсети Aviasales и Pornhub)
МАКС:

К тяжелой SMM-артиллерии в виде дерзкого ситуативного ведения Aviasales подключился еще и Pornhub. И в случае SMM для порносайта это выглядит даже более уместно.

В Pornhub было несколько действительно возбуждающих креативов – отличных примеров для подражания для всех SMMщиков, которые работают руками и головой.

SMM-скандал года Олег Тиньков против «Немагии» ВАСЯ:

Несомненно, самый громкий скандал в мире блогеров и брендов.

Несмотря на то, что большинство изданий, лидеров мнений и блогеров встали на сторону «Немагии», я лично на стороне Олега, невзирая на его явные косяки в коммуникации и вообще в поведении. Мне жутко не нравятся парни из «Немагии», это настолько некачественно, несмешно и мерзко сделано, что я искренне не понимаю, почему они так популярны.

SMM-термин года Хайп МАКС:

Даже женщины 50+, работающие в пиаре или маркетинге какого-нибудь регионального государственного предприятия, теперь хотят «чтоб и про наш завод этот ваш хайп в интернете гремел!»

SMM-агентство года Little Big Agency ВАСЯ:

Просто потому, что я там работаю и хочу пропиариться.

А так, Setters, конечно. У их «Пышечной» было гораздо больше хайпа.

SMM-песня года Би-2 – Лайки МАКС:

Би-2 – практически единственный коллектив из русского рока 90-х, который продолжает пытаться делать что-то более ли менее качественное, форматное и плюс-минус современное. И в плане клипов, и в плане звука.

Вот даже про лайки в соцсетях песню спели. Я под нее часто придумываю идеи креатива для женских бьюти-брендов.

SMM-провал года #яидуназащитников (флешмоб для фильма Сарика Андреасяна) ВАСЯ:

Я знаю единичные случаи, когда коммерческим проектам или брендам (кроме благотворительных) удавалосьуспешно запустить флешмоб в соцсетях. Мы такое уже никому не предлагаем. А тут еще и фильм получился просто «отличный»!

SMM-книга года Нету :( МАКС:

Я не вcтречал хорошей новой книги по SMM в 2017-ом. Может, вы знаете?

А так, вот Пелевина «IPhuck 10» недавно прочел. Она забавная, полистайте.

SMM-мем года Ждун ВАСЯ:

Ну он реально всех задолбал. И это тот редкий случай, когда из-за мема началось судебное разбирательство по поводу авторских прав.

А так, мне нравится «Я и мои слабости». И бренды его часто прикольно использовали.

SMM-должность года «Постёр» МАКС:

Эту должность я услышал на одной конференции от Павла Гурова (не путать с Дуровым) из «Агентства Павла Гурова».

Как вы наверно догадались, это человек, который постит посты в социальных сетях. Наверно, в 2018-м у Павла в компании появится еще и «лайкёр».

SMM-сделка года Продажа Telegram-канала «Бывшая». ВАСЯ:

1,2 млн, конечно, не такая большая сумма в мире интернет-сделок.

Однако сам факт того, что можно абсолютно без вложений раскрутить канал в мессенджере (где просто публикуются забавные статусы из пары предложений), через два месяца продать его и стать рублевым миллионером, очень впечатлил большинство нищих и завистливых SMMщиков (таких вот как я).

SMM-тренд года Сексизм и феминизм МАКС:

Если у вас нет бюджетов на продвижение и вовлечение аудитории – просто сделайте сексистский пост или картинку. И толпы феминисток придут в комменты и поднимут ваш Engagement Rate до небес.

Иногда это получается даже случайно, без первоначального умысла, как в случае с Альфа-Банком и мемом «я и мои слабости».

SMM-событие года Adindex Awards 2017 ВАСЯ И МАКС:

Конечно, это было событие не только про SMM, но кого же еще мы можем упомянуть, когда пишем текст в издание Adindex? :)

Вообще, там было весело, мы очень много (и бесплатно) выпили, познакомились с какими-то девушками, сфотографировались с Дружко. Что еще нужно для счастья простым SMMщикам из Москвы?


Источник: adindex.ru

You Might Also Like

No Comments

Leave a Reply

Яндекс.Метрика