Single Blog Title
 

СomScore прекратит измерять онлайн-аудиторию в России

Американская исследовательская компания СomScore перестанет проводить измерения онлайн-аудитории в России и еще в 14 странах мира. Об этом RNS сообщил директор по продажам СomScore в России и СНГ Сергей Онищенко. Тем не менее, компания продолжит учитывать данные по России в совокупных показателях по Европе и по всему миру.

«С 2018 года прекращается развитие и поддержка аудиторных панелей в России и еще 14-ти странах. Данных по России не будет в отдельных отчетах comScore, но они будут учитываться в совокупных показателях по Европе, всему миру (Worldwide). Панель не прекратит свое существование в одночасье, Она может долго существовать и работать в «автоматичеком» режиме, возможно, несколько лет, хотя ее размер будет постепенно сокращаться, точность данных снижаться», — объяснил Онищенко.

По его словам, решение прекратить исследования аудитории интернета в России связано с тем, что перераспределением инвестиций на приоритетные рынки, в которые Россия не вошла.

«Решение связано с необходимостью развития мобильных измерений глобально в странах присутствия, что требует больших инвестиций единовременно. Учредителям СomScore пришлось выбирать приоритетные рынки. К сожалению, Россия попала в список менее перспективных стран», — объяснил Онищенко.

В пресс-службе Mail.ru Group рассказали RNS, что интернет-холдинг являлся клиентом клиентом СomScore, но использовала исследовательские данные «как источник информации о зарубежных рынках». Основным поставщиком медиаизмерений по России Mail.ru Group называет для себя компанию Mediascope. В пресс-службе «Яндекса» от комментариев отказались.

Источник: 

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply