Возможности

Состоялось второе занятие в «Школе маркетолога»

2

17 января «Новые русские медиа» и Первый московский образовательный комплекс провели для студентов второе занятие «Школы маркетолога».

Спикером выступила директор департамента коммерческого маркетинга Европейской медиагруппы Екатерина Ерошкина. Тема школы — новые метрики в исследовании медиа.

На втором занятии студенты узнали о том, как зарождался интернет и об актуальном состоянии рынка интернет-рекламы в России, а также о данных, которые можно почерпнуть из файлов cockie. Кроме того,
Екатерина со студентами обсудили кейсы  о построении гипотез на основании данных cookie, их проверке и применении выводов на практике.

Запланированы ещё занятия в рамках «Школы маркетолога» на которых студенты ознакомятся не только с прогнозами развития рынка в России, но и смогут на практике применить свои знания из этой сферы.

You Might Also Like

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Яндекс.Метрика