Коллеги, новые возможности для производителей аудиоконтента. Яндекс приглашает участников «Вместе Медиа» опробовать новые подходы к аудиорекламе. Записывайтесь на тестирование. Пожалуйста, давайте нам обратную связь в свободной форме.
«Вместе Медиа» объявляет набор в Летнюю школу для журналистов «Видео для социальных сетей, и да — это не телевидение». Школа пройдет в партнерстве с фестивалем «Моя Провинция» с 27 по 30 мая в Республике Адыгея. В фокусе Летней школы: Почему можно и нужно
21 апреля в Москве фестиваль «Вместе медиа» успешно завершил 17-й сезон. Для участия в масштабной 4-х дневной программе в Москве собрались 400 участников, представлявших 184 редакции из 50-ти городов России. 21 апреля победители 5-ти конкурсов «Вместе медиа» получили награды
21 апреля на торжественной церемонии «Вместе медиа» были объявлены победители специальных номинаций двух проектов фестиваля «Вместе медиа» и «Университи — 2019». В этом году мы решили поэкспериментировать и создали новые сквозные номинации сразу для двух конкурсных программ — «Вместе медиа» и «УниверСити».
Приглашаем участников фестиваля «Вместе медиа. Финал» 20 апреля принять участие в тренинге независимого датского радио- и подкаст-продюсера, журналист-тренера Сюзанны Соммер. Подкасты стали основным успехом: 26% всех американцев слушают подкасты каждый месяц, 31% молодых датчан (15-30) слушают подкасты каждую неделю.
На закрытие сезона «Вместе Медиа» 2018-2019 в Москве соберутся представители более 400 редакций из 160 городов. Эксперты проекта прочитали, просмотрели и прослушали более 2 000 работ, присланных на конкурсы во всех федеральных округах. Участники «Вместе Медиа» получат уникальную возможность
В этом году мы решили поэкспериментировать и создали новые сквозные номинации сразу для двух конкурсных программ — «Вместе медиа» и «УниверСити». В специальных номинациях на равных принимали участие и студенты и журналисты-профессионалы. Перед Экспертным жюри стояла непростая задача, но в
До 22 марта 2019 г. вы можете принять участие в специальной номинации конкурса «Вместе медиа» «Подкаст». Работы по данному направлению принимаются как системный аудиоконтент интернет-проектов, зарегистрированных в качестве СМИ. Необходимо, чтобы производство подкастов соответствовало следующим критериям: регулярность — не
Почти 40% затрат на онлайн-рекламу предпринимателей в Рунете приходится на неэффективные каналы: рекламные сети(«Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%), сообщает РБК со ссылкой на исследование Roistat. Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого
Появление социальных сетей, мессенджеров и приложений повлияло на то, как пользователи воспринимают информацию. Особенно сильно это отразилось на миллениалах и поколении Z. Они — самая большая группа читателей российских медиа. Их доля составляет почти 60%. Ниже мы рассказываем о базовых принципах