Возможности

Состоялось третье занятие в «Школе маркетолога»

20180307_101431

7 марта прошло третье занятие «Школы маркетолога». Ее организовали для студентов факультета рекламы «Новые русские медиа» вместе с Первым московским образовательным комплексом, объединяющим несколько столичных колледжей и школ.

Общая тема цикла всех четырех занятий — «Новые метрики в исследовании медиа». Третье было посвящено «Футурологии в медиа». Его провела директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина. Она много лет исследует российский медиарынок, поэтому хорошо представляет актуальные и долгосрочные тенденции в этой сфере и понимает, какие технологии будут влиять на ее дальнейшее развитие.

Об этом Екатерина Ерошкина и поговорила со студентами, затронув не только технологические вопросы. Они обсудили, например, как может меняться социальная и духовная жизнь человека с приходом в жизнь роботов и автоматов, как будет происходить самореализация человека. Причем студенты высказали целый ряд интересных предположений наравне с уважаемым экспертом.

Четвертое занятие «Школы маркетолога» состоится в марте.

Следите за новостями на сайте Новых русских медиа, а также в группах в социальных сетях:

You Might Also Like

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Яндекс.Метрика