Возможности

Барьер на пути мракобесия: зачем нужны научные коммуникации

illustration [Converted]

Научные коммуникации — динамично развивающееся направление в медиапространстве. Наука интересна аудитории, а умение рассказывать о науке даёт журналисту дополнительные скилы и открывает новые профессиональные горизонты.

«Новые русские медиа» считают эту тему важной и организуют онлайн мастер-класс «Барьер на пути мракобесия: зачем нужны научные коммуникации».

Время проведения: 12 декабря в 12.00 (по московскому времени)

Место проведения: стрим-сессия в группе «Новые русские медиа» на сайте «ВКонтакте» — https://vk.com/newrusmedia

В ходе мастер-класса участники узнают об особенностях работы с разными целевыми аудиториями и об основных форматах и инструментах научных коммуникаций.

Нужна предварительная регистрация.

Программа мастер-класса:

— Коммуникации между учеными или коммуникации ученых: краткая история научных коммуникаций в России.

— Черные дыры Большого адронного коллайдера: как научные коммуникации помогли убедить мир в том, что конца света не будет.

— Было — стало: как меняются заголовки научных пресс-релизов российских университетов.

— Три уровня научных коммуникаций: от простого к сложному.

— Аудитории научных коммуникаций.

— Основные инструменты научного коммуникатора.

— Пять ошибок Александра Флеминга.

Кабанов Илья 5 (фото Майи Шелковниковой)Автор мастер-класса:

Илья Кабанов — главный редактор научно-популярного альманаха metkere.com, организатор просветительских мероприятий, специалист по расширению кругозора, научный коммуникатор. С 2005 года занимается коммуникациями в сфере науки, образования и технологий. Выступал с лекциями на научно-популярные темы в Индии, Бангладеш и двенадцати регионах России.

You Might Also Like

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Яндекс.Метрика