Single Blog Title
 

Как правильно работать с мотивированным трафиком

Мотивированный трафик — это трафик, который вы покупаете за деньги. Органический трафик — это бесплатный трафик.

Главный фактор формирования рейтинга App Store — количество установок за день. Чем больше установок, тем выше приложение в рейтинге. Зачастую достаточно подбросить свое приложение в ТОП, а дальше начнется цепная реакция — пользователи будут активно устанавливать приложение, то есть появятся естественные установки.

Такая вот нехитрая идея привела к появлению так называемого “мотивированного” трафика. Мотивированным его называют потому, что пользователь устанавливает ваше приложение за деньги, очки или бонусы (это для него мотивация), а вы эту установку оплачиваете через посредника.

Можно ли продвинуть мобильное приложение без покупки мотивирующего трафика? Да, можно. Но сама мысль о том, что разбогатеть можно не за годы труда, а за пару дней, здорово выгрызает мозги. Справедливости ради надо сказать, что другие издатели и разработчики не гнушаются покупать мотивированный трафик. А значит, ваше приложение будет всегда ниже. Так что решение — покупать или не покупать мотивированный трафик остается за вами.

Существует несколько способов покупки мотивированного трафика, но всегда вам придется оплачивать еще и работу посредника.

Допустим, в категории “Здоровье и фитнес” для достижение ТОП-5 в US App Store нужно 5000 тысяч установок в день. Стоимость одной платной установки складывается из суммы приложения и комиссии биржи инсталов. Напр. 4$+2$. Итого 6$x5000= 30000$. Вот такую сумму в день надо тратить для удержания ТОП-1. Из них 14000$ вам вернется как прибыль от продажи приложения, а 10000$ заберет себе посредник (биржа).

Основная цель данной стратегии — расчет на то, что за время нахождения в ТОПе приложение будет генерировать органические установки в достаточном количестве, чтобы окупить потраченные на установки деньги.

Кто устанавливает ваше приложение? Как правило, пользователи мобильных игр, которые за установку вашего приложения получают виртуальную валюту, бонусные очки или любые другие ресурсы, дающие преимущество в игровом процессе. Сразу после установки и получения бонуса ваше приложение удаляется. Каждый получает свое — вы установку, посредник — деньги, игрок — то, что ему нужно.

В России распространена оплата установок через SMS. Владелец iPhone получает SMS со ссылкой на ваше приложение, устанавливает его и получает за это деньги.

Особенности мотивированного трафика

Принципиальное отличие мотивированного трафика от органического в том, что первый не имеет ценности в плане пополнения пользовательской базы, он дает только установки и больше ничего. Процент удаления приложения в первые секунды после установки равен 100%.

Мотивированный трафик в рамках рекламной кампании

Главная цель покупки мотивированного трафика — вывести приложение в ТОП на несколько дней, чтобы пользователи его заметили и скачали. Редко кто смотрит больше 10-20 позиций, все, что ниже можно назвать кладбищем приложений. Поэтому самое главное при использовании мотивированного трафика — не покупка трафика как такового, а полный комплекс ASO, который вы, конечно же сделали:
1) Классная иконка
2) Супер скриншоты
3) Положительные отзывы
4) Публикации в онлайн СМИ.

В противном случае вы купите установки и провесите в ТОПе несколько часов. А потом рухните туда же, где и были — на кладбище приложений. Для неподготовленного приложения 10% органического трафика — это большая удача, а при сбалансированном и вдумчивом подходе можно получить больше 100% «живого» трафика. Вот она, цель!

Где купить мотивированный трафик

В мире — Tapjoi и другие.
В России — Wake-app и другие

Поисковая выдача App Store

Поисковый трафик в Appstore считается самым ценным, так как он создается лояльными пользователями, которые действительно нацелены на покупку нужного им приложения.

На формирование поисковой выдачи влияют:

1) Название приложения
2) Ключевые слова
3) Рейтинг приложения;
4) Количество установок

Первыми в поиске выводятся приложения с точными совпадениями по названию и ключевым словам, если же поиск ведется с большим разбросом по вариантам, то первыми показываются приложения с высоким рейтингом и большим количеством установок.

Источник: pushmyapp.ru

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply