Исследования
 

Исследование трендов современных российских медиа

Коллеги, работающие в медиа, приглашаем вас принять участие в исследовании трендов современных российских медиа.

Цель исследования – понять, как глобальные медиатренды соотносятся с российским контекстом.

Для участия в исследовании просим заполнить анкету. На это потребуется около 5 минут вашего времени. Исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе.

Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, АНО «Новые русские медиа» (Вместе Медиа) и коммуникационное агентство PR-Consulta.

! Ваш опыт очень нужен, чтобы получить максимально реалистичные данные о трендах российских медиа.

Анкета доступна по ССЫЛКЕ.

Поделиться в соц. сетях