Новости
 

Маркировка рекламы: нюансы и практика применения в 2023

Приглашаем на Круглый стол «Вместе медиа». Тема встречи — «Маркировка рекламы: нюансы и практика применения в 2023».

Введенный в прошлом году закон о рекламе все еще вызывает много вопросов и непонимания. В четверг, 26 января, собираем круглый стол с экспертами и практиками, чтобы обсудить проблемы, которые возникают при применении закона, пока практика еще не установилась. 

Участники: 

Михаил Нюсхаев  — старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon;

Новикова Татьяна — руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга;

Дмитрий Григорьев — медиаюрист;

Оксана Ачкасова — заместитель Генерального директора АНО «Россия — страна возможностей».

Основные вопросы Круглого стола: 

  • Считается ли рекламой кросс-промо двух брендов?
  • Нужно ли маркировать пресс-релизы? Если да, то какой порядок действий?
  • Считается ли рекламой UGC? 
  • Считается ли рекламой офлайн объект с лого, показываемый в интернете? 
  • Считается ли рекламой прямой эфир?

Когда: 26 января 13:00 по Москве

Регистрация на Аудиенцию по ссылке.

Поделиться в соц. сетях