Single Blog Title
 

Новые метрики для исследований радио, или фьюзинг для рекламодателей

Большие данные уже дают возможность визуализировать эффективность рекламных кампаний на радио. Однако, проводить правильный анализ можно только с учетом корректного слияния данных медиапотребления с данными потребительских панелей или объемов розничных продаж. Появляющиеся новые метрики помогают радио доказать свою эффективность и увеличить свою долю в рекламном пироге.

В рамках проекта «Школа маркетолога» от «Новых русских медиа» директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина проведет уникальный спецкурс для будущих медиа-маркетологов.

  • Как работать с данными в новых условиях?
  • Как использовать фьюзинг для оценки эффективности рекламных вложений в цифровые сми?
  • Как  перенести прозрачность и измеримость  на оффлайновые сми?

Формат курса сочетает установочную лекцию и 3 закрытых образовательных сессии для слушателей.

Необходима предварительная регистрация

Занятия состоятся 14, 21, 28 ноября и 05 декабря 2017 года.
Адрес: г. Москва ст. м. Медведково (последний вагон из центра), ул. Тихомирова д. 10 к. 1.

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ

Екатерина-Ерошкина-

Более 8 лет работала в Аналитическом Центре «Видео Интернешнл» (ныне АЦ Vi), где руководила сначала отделом исследований прессы, а затем — отделом исследований радио.

2000-2001 — ИД «Коммерсантъ», зам. директора по маркетингу и рекламе; 2002-2003 — Редакция газеты «Известия» , директор по маркетингу; 2003-2005 — ЗАО «КОМКОН-Медиа», медиадиректор; 2006-2014 — ГК VI, АЦВИ, руководитель отдела исследований радио и прессы; 2014-н.в. — «Медиаплюс» (ЕМГ), директор департамента коммерческого маркетинга.

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply