Возможности

Служба юридической безопасности медиабизнеса

Gavel and book.

За последний год неоднократно менялась нормативная база в части касающейся СМИ в законе «О персональных данных» и законе «О рекламе». Изменения в законодательстве традиционно касаются терминов, понятий и зон ответственности.

  • Как же работать в новых условиях?
  • Как не взять на себя лишнюю ответственность, сохранив свободу действий?
  • Как сделать прозрачной свою работу?

«Новые русские медиа» в рамках проекта «Служба юридической безопасности медиабизнеса» попросили Дмитрия Григорьева, директора правового департамента ЕМГ,  подробно рассказать о внесенных изменениях собственникам СМИ, программным директорам  и медиаспециалистам, отвечающим за юридические аспекты работы своих компаний.

Формат курса предполагает 2 стрим-сессии ВКонтакте в группе https://vk.com/newrusmedia.

Необходима предварительная регистрация.

30 ноября 2017 г. состоится первая онлайн-встреча. Тема: «Интеллектуальная собственность. Как не подставить свою компанию под удар».

Для максимально фокусного обсуждения лучше прислать интересующие вас вопросы  заранее: info@newrusmedia.ru. Это будет гарантировать получение ответа для решения ваших задач.

You Might Also Like

Внимание! Персональные данные пользователей (такие как cookies) обрабатываются в целях функционирования сайта. В случае, если Вы не согласны с таким использованием, немедленно покиньте сайт, в противном случае пользование сайтом интерпретируется как согласие на обработку персональных данных. Согласен
Яндекс.Метрика