Single Blog Title
 

Тренинг «Программирование эфира радиостанции»

«Новые русские медиа» объявляют набор на специализированный очный тренинг «Актуальное программирование эфира музыкально-разговорной радиостанции».

О тренинге

Вы работаете на радио? Давно работаете в редакции?И все же вам не хватает  актуальной информации, как меняются принципы построения эфира в условиях высокой конкурентной медиасреды, как меняются подходы в организации работы редакции,как правильное понимание программирования разноформатных станций позволяет избежать ошибок в в программировании своей станции и как правильно поступать в условиях форс-мажора? Наш тренинг даст ответы на эти вопросы.

Курс разработан для сотрудников программных отделов радиостанций, желающих повысить свою квалификацию, адаптировать новые технологии в программировании станции, а также  сотрудников, заинтересованных в разработке алгоритма программирования эфира в условиях форс-мажора.

55

Автор курса и ведущий – Александр Шевченко, опытный радийщик, эксперт АНО «Новые русские медиа».

На радио пришёл в возрасте 16 лет – практически «на заре FM-вещания».

Общий стаж работы в этой сфере – 16 лет.

С 2003 по 2007 годы – руководитель службы информации и музыкальных редакций радиостанций Ташкента (Навруз, Орият FM, Сезам).

Имеет опыт работы  практической и руководящей работы в креативе и промо на радио – разработка роликов от идеи до эфира.

С 2010 по 2015 годы – программный директор «Радио Дача».

В настоящее время – руководитель департамента PR и маркетинга центра «Гарнизон-А», эксперт — консультант региональных радиостанций.

Краткое содержание курса

1.  Введение. Основные форматы. 

Исследования рынка, анализ конкурентной среды, рейтинги, целевая аудитория.

2.  Влияние названия на формат

Можно ли  изменить формат, поддержка формата и управление восприятием слушателей.

3.  Сетка программ.

Ключевые аспекты программирования в буднии выходные. Принципы определения местоположения элементов.

4. Программирование в условиях форс-мажора

Алгоритм действия

5. Современные подходы к анонсированию эфира (виды, формы, специфика).

Джинглы,лайнеры, отбивки и др.  ТЗ для работы с продакшном, саундпродюсерами, бренд-войсом.

6.  Новости на музыкальной радиостанции, музыка на новостной станции и на разговорной.

Управляем долей в клоке и местом в сетке.

7.  Взаимодействие с коммерческой службой

Рекламные блоки. Логика наполнения, периодичности, определения места в сетке

Стоимость обучения составляет 15 000 рублей.  

СКИДКИ!!!

Членам сообщества «Вместе медиа» — 7%,

Участникам финала «Вместе Медиа» — 10 %  для одного обучающегося, 20 %  — для двух и более обучающихся от одного медиахолдинга

Продолжительность курса – 2 дня (14 часов). Тренинг сочетает теоретию и практические занятия.

По окончании тренинга участники получают сертификаты.

Начало  занятий – 27 мая 2017 г. в 10:00.

Регистрация на тренинг тут –

Дополнительную информацию вы можете получить по адресу:  до 26 мая 2017 г.

Телефон: +7-499-551-88-08

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply