Single Blog Title
 

Шпаргалка для продающего текста

Специально для «» директор Центра роста продаж «Ледокол» Екатерина Приходько поделилась разработанной методикой оценки эффективности текстов с точки зрения влияния на продажи.

Иными словами, разберите свой текст по каждому из предложенных пунктов. Подобный анализ поможет понять, что и как нужно скорректировать, чтобы текст начал работать на вас.

21014902_1274211896023474_997677399_o

  1. Видна ли цель из текста? Например, чего мы хотим добиться своим текстом — что должен сделать человек, читающий наш текст. Позвонить нам? Написать письмо? Зайти в магазин? Зайти на сайт? Сделать покупку? Какими словесными инструментами мы подталкиваем читателя к этому действию?
  2. Для кого мы пишем? Кто наш клиент? Используем ли мы те слова и выражения, которые обычно используют наши клиенты? Как мы выделяем, что наше предложение именно для той группы клиентов, которую мы выделили?
  3. Есть ли в тексте ответ на вопрос: почему клиент должен выбрать именно нас? Если у нас перечислены все те же самые преимущества, что и у наших конкурентов — имеет смысл хорошенько переработать всё, что вы пишете!
  4. Понятно ли УТП (уникальное торговое преимущество)? Доносится ли УТП простым языком?
  5. Заголовок. Привлекает ли внимание? Хочется ли читать дальше? «Цепляет» ли?
  6. Говорит ли текст на языке выгод? Говорим ли мы о себе и рассказываем о своих преимуществах или говорим о том, что даст наше предложение клиенту? Зачем оно ему нужно?
  7. Вызывает ли текст доверие или складывается впечатление, что это пустые рекламные обещания?
  8. Какие доказательства приводятся в тексте? Предлагается ли попробовать бесплатные образцы? Тест-драйв? А может, Вы обещаете вернуть деньги, если клиентам не понравится Ваша продукция?
  9. Запоминается ли текст? С какого раза? И что может сформулировать ваш клиент, после того, как прочитал текст?
  10. Как выделяется ваш текст в общем рекламном блоке? Что бросается в глаза? За счет чего делаются акценты? Цвет? Необычные слова? Шрифт?
  11. Какие изображения Вы используете в тексте для усиления образа? Конечно же, картинки должны вызывать эмоции
  12. Какого размеры абзацы в тексте? Больше 5 строк? Хорошо, когда в абзацах 35-50 слов. Если больше — срочно вносите изменения!
  13. Состоит ли Ваш текст из простых предложений? Очень хочется верить, что там нет сложных деепричастных оборотов.
  14. Есть ли тексте нумерованные или маркированные списки? Они очень хорошо читаются и отлично работают в формате продающего текста
  15. Приводятся ли самые значимые и «цепляющие» факторы сначала теста? Это очень важно, чтобы привлечь и удержать внимание сразу
  16. Есть ли в Вашем тексте слова прямой речи, живые истории или слова, выражающие эмоции? Они очень хорошо «цепляют» клиентов.
  17. Если текст большой — есть ли в нем подзаголовки?

Екатерина Приходько. Центр роста продаж «ЛЕДОКОЛ»

Поделиться в соц. сетях

Leave a Reply