4 правила работы PR-специалиста в соцмедиа
Участники секции «Новые вызовы и драйверы роста в PR» Национального рекламного форума обсудили, как соцмедиа изменили принципы и подходы работы специалистов по внешним и внутренним коммуникациям.
Социальные медиа расширили поле деятельности PR-специалиста и его функционал. В эпоху соцсетей потребитель напрямую обращается к бренду и ждет адекватного ответа. И именно PR-специалист отвечает за эффективно построенную обратную связь, настаивают эксперты.
- PR-специалист всегда должен быть в курсе, какие издания, каналы в мессенджерах и сообщества в социальных сетях популярны у аудитории.
- Отвечать на негатив в соцмедиа нужно быстро (три дня — это долго). Если согласование ответа занимает много времени, нужно сообщить подписчикам, что компания занимается этим вопросом.
- Компании не должны контролировать публикации сотрудников на их личных страницах в соцсетях. Специалисту, указавшему в профиле место работы, стоит следить за своими постами исходя из собственных этических и моральных норм. Поскольку любая информация рискует обернуться против него, а негативные последствия могут коснуться также его коллег.
- Хороший продукт интересен читателям, даже если в нем стоит крупный логотип компании. Спецпроекты, содержание которых не имеет отношения к бренду, а сам рекламодатель упоминается только во фразе «Материал подготовлен при поддержке компании…» — сомнительны.
В дискуссии принимали участие PR-менеджеры 9 крупных российских компаний: Rambler, Yota «Медиалогия», СМИ2 Vinci Agency, РБК, AdIndex и др.
Источник: prexplore.ru